КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
Подбор размера ленты
по модели аппарата
В базе моделей представлены все самые ходовые модели,
с которыми работают наши клиенты.
База постоянно пополнятся. Если вы не нашли свой аппарат
в базе — свяжитесь с нами, мы по возможности добавим актуальную информацию по вашей модели и размерам подходящей к ней ленты.
*
Выберите свою модель:
Кассовые аппараты
Фискальные регистраторы
Модель аппарата:
Подходящие размеры ленты:
Екселліо DP 25
MINI-T51.01
MINI-T 400МЕ (MINI-T400)
с КЛЭФ
Чтобы перейти в Прайс −
нажмите на нужный размер
Чтобы перейти в Прайс −
нажмите на нужный размер
Чтобы перейти в Прайс −
нажмите на нужный размер
(044) 337-80-02
Пн.—Пт.: 9.00—19.00
068 595-00-95
093 170-98-76
Мария 304Т1
Мария 304Т2
Екселліо FP-700
Екселліо FP-2000
Екселліо FPU 550ES
Чтобы перейти в Прайс −
нажмите на нужный размер
Екселліо FPP 350
МІНІ-ФП81.01
МІНІ-ФП82.01
ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
БАНКОВСКИМ
ПЕРЕВОДОМ
НА КАРТУ ПРИВАТБАНКА
БЕЗНАЛИЧНЫЙ
РАСЧЕТ БЕЗ НДС
БЕЗНАЛИЧНЫЙ
РАСЧЕТ С НДС
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
НОВОЙ ПОЧТОЙ
НАЛИЧНЫМИ
—
—
Оплата наличными
Оплата осуществляется непосредственно в момент получения товара.
Оплата осуществляется после проверки товара и заполнения всех необходимых документов.
—
—
Безналичная оплата без НДС
Оплата производится с расчетного счета вашего ФОП или по счету-фактуре.
Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты.
—
—
—
Безналичная оплата с НДС
Оплата производится с расчетного счета вашей фирмы.
Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты.
Доставка товара в регионы осуществляется только после получения нами доверенности.
—
—
—
—
Оплата заказа наложенным платежом
Оплата осуществляется в почтовом отделении при получении заказа.
Получить заказ можно в почтовом отделении, номер котором был указан при оформлении заказа.
Уведомление о доставке заказа придет на Ваш мобильный телефон
Если уведомление Вам не поступило, то через З дня сходите на почту самостоятельно
Скорее всего Ваш заказ уже ждет Вас на почте.
Для получения заказа на почте возьмите с собой паспорт или водительские права.
Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 7 дней с момента поступления
Просим Вас своевременно получить пришедший заказ.
—
—
—
Оплата банковским переводом / на карту Приватбанка
При выборе данного способа оплаты, Вам на электронный адрес (e-mail) придет счет-фактура, Вам необходимо распечатать ее и оплатить в любом отделении ПриватБанка.
Если деньги поступят к нам до 15:00, мы отправим Вам товар в тот же день, если после 15:00 — на следующий (как правило, деньги поступают через 10-15 минут с момента оплаты).
При отправке, товар тщательно проверяется и страхуется на полную стоимость. Таким образом, Вы полностью можете быть уверены в получении рабочего товара.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
ГАРАНТИЯ
ВОЗВРАТ
САМОВЫВОЗ
2 ТОЧКИ САМОВЫВОЗА
НОВОЙ ПОЧТОЙ
ДО ОТДЕЛЕНИЯ
ИЛИ ДО ДВЕРЕЙ
В ТЕЧЕНИЕ
14 ДНЕЙ
НА ОБОРУДОВАНИЕ
12 МЕСЯЦЕВ
НА РАБОТЫ — 6 МЕСЯЦЕВ
КУРЬЕРОМ
ПО КИЕВУ
—
—
—
Адресная доставка по Киеву
При заказе товара по Киеву стоимостью свыше 1500 грн, доставка осуществляется бесплатно, стоимость доставки для всех видов товара составляет от 50 грн;
доставка осуществляется в рабочие дни, в течении 48-ми часов;
занос и подъем на этаж техники весом до 30 кг осуществляется бесплатно (стоимость подъема техники весом более 30 кг согласовывается с оператором при оформлении заказа).
—
—
Самовывоз из нашего офиса
бул. Вацлава Гавела, 4
(м. Берестейская, Шулявская, Нивки)
В рабочие дни с 10:00 до 19:00 — после согласования заказа с менеджером.
просп. Степана Бандеры, 16А
(м. Петровка)
В рабочие дни с 09:00 до 20:00 — после согласования заказа с менеджером.
—
—
—
—
—
—
—
—
—
До отделения Новой Почты или до двери офиса (дома)
Товар может быть доставлен как до отделения Новой Почты, откуда вы можете забрать его самостоятельно или до двери вашего офиса (дома).
Стоимость доставки до отделения Новой Почты при заказе от 1500 грн бесплатно, в ином случае — от 35 грн (точный тариф вам сообщит оператор);
После поступления на отделение Новой Почты Вы получите SMS-уведомление;
Забрать заказ можно в течение 5 дней после уведомления о доставке в отделение;
Доставка товара до отделения Новой Почты происходит в течение 1-3х дней, в зависимости от удаленности вашего населенного пункта;
Не забудьте удостоверение личности.
Отправляемый Вам заказ мы страхуем на 100%, стоимость страховки включается в цену доставки.
Проверку заказа на предмет целостности упаковки и отсутствия внешних повреждений товара мы рекомендуем осуществлять на месте.
НАШИ ОФИСЫ
— полноценный офис
— точка самовывоза расходных материалов (напр. кассовой ленты)
КОРОТКО О КОМПАНИИ
Conecto [Конекто] — соединять (лат.)
16
ЛЕТ
НА РЫНКЕ
С 2002 ГОДА
8
ЛЕТ
С 2009 В ОБЛАСТИ
АВТОМАТИЗАЦИИ
БОЛЕЕ
30
СОТРУДНИКОВ
В КОМАНДЕ
РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ
БОЛЕЕ
1500
БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ
>300 - АБОНЕНТЫ
КОНСУЛЬТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ
МЕНЕДЖЕРЫ
РАБОТАЕМ УДАЛЕННО
И НА ВЫЕЗДАХ
Компания Conecto — системный интегратор. Мы берем разрозненные части — программы и оборудование — и соединяем их в систему.
Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.
Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.
Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.
Компания Conecto (Альт-Таб) существует с 2002 года. В сфере автоматизации мы работаем с 2009 года. В компании работает более 30 сотрудников, с 2015 года начал работу филиал в Мукачево.
Обслужили более 1 500 клиентов из которых, более 300 являются постоянными клиентами на абонентском обслуживании.
просп. Степана Бандеры, 16А
1-й этаж, склад компании «Треко»
пн-пт: с 09.00 до 20.00
M Петровка
бул. Вацлава Гавела, 4
4-й этаж, офис 432
пн-пт: с 10.00 до 19.00
M Берестейская M Шулявская M Нивки
ВОПРОСЫ? ЖАЛОБЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Мы вас плохо обслужили?
Наши сотрудники повели себя некорректно?
Мы вам нахамили?
Еще как-то накосячили и не исправили тут же, прям при вас?
Никита Борзяк
Директор по качеству
С любыми вопросами, жалобами, предложениями, пишите мне на персональный ящик.
Альт-Таб Груп 2002-2021